Аудит сайта

Важной составляющей продвижения любого сайта является его аудит.

Какие вопросы решают аудиты сайта?

Аудит сайта – это как рентген. Привлекательный внешний вид сайта и его наличие в выдаче поисковых систем, не всегда гарантируют высокую видимость и хорошую конверсию сайта.

Мы предоставляем 3 вида аудитов сайта:

  • Технический
    аудит
  • Юзабилити
    аудит
  • SEO-
    аудит
  • Комплексный аудит сайта
    (технический + юзабилити + SEO-аудит).

 

Любой хороший аудит
решает 2 основных вопроса:

  • наладить оптимизацию существующих страниц;
  • заложить потенциал для развития проекта.
Технический аудит
Это проверка сайта, направленная на поиск технических и программных ошибок сайта. Такой анализ позволяет выявить неявные проблемы, ошибки в коде, перелинковке, обнаружить висячие, битые и дубли-страницы, низкую скорость загрузки сайта и многое другое. Технический аудит является важнейшим этапом комплексной проверки сайта и проводится одним из первых. Данный аудит рекомендуется проводить минимум 1 раз в 6 месяцев для проверки корректной работы и наличия уязвимостей сайта.
SEO-аудит
Это комплексная проверка параметров сайта, которые оказывают влияние на ранжирование сайта в поисковых системах. Список таких параметров в каждом случае может быть разным. Это зависит и от типа проверяемого сайта, и от его целей и задач. Обычно SEO-аудит проводится перед началом продвижения сайта и после определенного периода продвижения для оценки полученных результатов.
Юзабилити аудит
Это проверка параметров сайта, которые показывают уровень удобства сайта для посетителей. Юзабилити-аудит поможет понять, насколько сайт соответствует пользовательским ожиданиям и что нужно изменить для увеличения конверсии сайта.
Результат аудитов
Подробный чек-лист с рекомендациями по улучшению сайта и ошибками, исправление которых можно выполнить у нас либо сделать самостоятельно.

Закажите аудит сайта прямо сейчас

    Наши клиенты в SEO